Таможенный декларант «ВЭД ЛАЙН» является импортером заграничных товаров с огромным территориальным и внешнеэкономическим знанием в рынке логистических услуг, транспортных услуг и таможенных услуг. https://ved-line.ru С идеею всей своей компании мы оказываем надежные, высокопродуктивные и адаптируемые решения с целью контроля цепью поставок и всех видов охватывающих логистических услуг с высокой добавленной стоимостью в пользу развития малых и средних компаний. Мы думаем о ваших самых важных товарах, словно о своих. Вне зависимости от того, в какой степени существенный либо малый тоннаж, само сбой мы соответствуем всем вашим требованиям, от подготовки документации, распределению товаров, портовых, консолидирующих или таможенных процедур, распределения до места предназначенья, сервис под ключ. Вы сможете выбрать либо индивидуальную логистическую услугу наших специалистов, либо наш общий спектр логистических услуг из одних рук. С прямой ценою и настоящим качеством. Мы придерживаемся принципу и соответствуем ему каждодневно, всегда относимся к своим заказчикам уважительно и на равных.Добавлено (24.02.2022, 04:43)
---------------------------------------------
Таким образом, представьте, что вы собираетесь поставлять грузы, в частности, мебель, из одного из основных морских портов Поднебесной, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и планируете доставить их в один из морских портов Приморского края Владивосток. Но сегодня мы собираемся взять один конкретный пример и привезти одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, немного мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, мое имя Денис. Я работаю в таможенной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы доставляем все группы товаров из КНР в регионы России, и мы будем рады помочь вам откликнуться на любые ваши вопросы. Поэтому не стесняйтесь писать свои вопросы на эл.почту или вотсап, и я откликнусь на каждый из них. Итак самое существенное, перед тем, как импортировать товары народного потребления в Российскую Федерацию, предварительно, условиться с вашим зарубежным экспортером об условиях доставки Инкотермс 2020. Самый популярный и, я бы отметил, наиболее общедоступный указывается FOB (Free On Board). А для тех, кто не в курсе разницы между разнообразьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, потому что он показывает все возможные плюсы и минусы среди Инкотермс. Предположим, вы договорились с вашим производителем в КНР FOB Тяньцзинь и расплатились за товар 10 000 долларов, а это один куб., одна паллета, триста кг брутто, это в среднем. Будем использовать это в качестве наглядного примера. Первая и самая важная услуга, за которую вам придется заплатить, называется морской фрахт. А в среднем, опять-таки, будет зависеть от курса, но допустим выделим 50 долларов за кубометр. И, да это начальная стоимость, которую вы должны заплатить. Вторая цена, которую вам требуется заплатить, как только товар отгрузиться в морской порт Владивостока, конечно, вы должны организовать и назначить внутрипортового представителя в целях перевозки контейнера на свх. И потом, конечно, докер должен раскомплектовать полный контейнер, поскольку, как только вы экспортируете один поддон с грузом, вы делите контейнер с разными грузоотправителями. И около вас имеется, допустим, 10 или 20 других импортеров, и каждый платит свою часть за свой товар. Третья сумма, за которую вам придется рассчитаться, разумеется, заключается в следующем, вам необходимо найти таможенного агента, который выполнит вам очистку. Возможно вы ни разу этого не совершали, вы не осилите выполнить это собственными силами, поэтому обязательно обратитесь к таможенному декларанту по крайней мере предварительно до прибытия во Владивосток.
Добавлено (11.03.2022, 01:55)
---------------------------------------------
Итак, представьте, словно вы рассчитываете импортировать грузы, предположим, мебель, из одного из основных портов КНР, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и рассчитываете отправить их в один из морских портов Приморского края Владивосток. В настоящее время мы собираемся использовать один наглядный пример и зафрахтовать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, небольшой объем мебели. И прежде чем мы приступим, меня зовут Юрий. Я тружусь в логистической компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы доставляем все группы товаров из КНР в Россию, и мы будем рады помочь вам откликнуться на любые ваши запросы. Ввиду этого не стесняйтесь писать свои вопросы на E-mail, и я отреагирую на каждый из них. Так что наиболее важное, перед тем, как ввозить какие-нибудь товары в Российскую Федерацию, прежде, обговорить с вашим зарубежным отправителем об условиях доставки Инкотермс 2020. Очень популярный и, я бы заметил, именно недорогой указывается FOB (Free On Board). А для тех, кто не понимает разницы между отличьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, потому что он выражает все возможные стороны между Инкотермс. Допустим, вы договорились с вашим поставщиком в Поднебесной Free On Board Тяньцзинь и выплатили за товар десять тысяч долларов, а это один кубометр, одна паллета, 300 брутто кг., это в среднем. Давайте использовать это в качестве факта. Первая и самая важная услуга, за которую вам придется расплатиться, именуется морской фрахт. А приблизительно, опять-таки, будет зависеть от курса доллара, но допустим возьмем 50 долларов за кубометр. Так что это изначальная цена, которую вы должны оплатить. Вторая стоимость, которую вы заплатите, как только товар придет в морской порт Владивостока, обязательно, вы должны озаботиться и уполномочить внутрипортового экспедитора с целью перевозки контейнера на склад временного хранения. И в таком случае, безусловно, кто-то должен раскомплектовать весь контейнер, так как, как только вы отправляете только один поддон с товаром, вы разделите контейнер с другими грузополучателями. И около вас есть, допустим, 10 или 20 разных импортеров, и каждый выплачивает свою часть за перевозимый товар. Следующая сумма, за которую вам придется заплатить, безусловно, содержится в том, что вам нужно уполномочить таможенного специалиста, который совершит для вас таможенную очистку. Если вы никогда в жизни этого не выполняли, вы не осилите сделать это самостоятельно, таким образом обязательно направьтесь к таможенному декларанту как минимум за две недели до прихода во Владивосток.
Добавлено (12.03.2022, 17:33)
---------------------------------------------
Таможенный импортер «ВЭД ЛАЙН» на протяжении долгого периода является доказанным партнером ввиду импорта сборных грузов из Китая в Екатеринбург. У таможенного импортера «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru подобрана команда профессионалов по логистики и таможенному декларированию, которые выполняют процедуру поставки различных товаров скорым и буквальным для партнера. Отгрузить сборный груз из Китайской Народной Республике на удивление просто если обратиться к нашему таможенному агенту!